Условия возврата товара

Наш интернет-магазин дорожит своими клиентами, поэтому мы всегда готовы пойти им на встречу, даже если они решили отказаться от товара, приобретенного в нашем магазине. В этом случае они могут его вернуть или заменить на равноценный. Данная возможность предусмотрена законом «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) и утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Правилами продажи товаров дистанционным способом». Если у вас возникают вопросы по качеству обслуживания, мы рекомендуем обратиться к нашему директору, отправив письмо на его персональный e-mail kas@latyra.ru

 

Приемка товара

При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора:

  • Проверить соответствие доставленного товара, его целостность, комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.
  • После совершения указанных действий Покупатель (получатель)  расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
  • В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3  рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

 

 

Обмен и возврат товара удовлетворительного качества

Наши клиенты могут заменить качественную мебель и аксессуары на другие товары, если они не подходят им по каким-то параметрам. Это возможно сделать, если изделия не использовались, у них не утрачен товарный вид, функциональные свойства, присутствует не вскрытая упаковка и ярлыки производителя. Такой товар наш магазин может принять в течении недели, без учета дня приобретения.

Если подходящего заменителя в момент обращения нет, то клиент имеет право либо дождаться его появления, либо обратиться на полный возврат уплаченных средств. При втором варианте развития событий уплаченные средства возвращаются в течение 10 дней после рассмотрения обращения (основание статья 22 федерального закона «О защите прав потребителей»). При подаче заявления требуется представить документацию, служащую подтверждением совершения сделки.

 

Как производится возврат неудовлетворительного качества (условия и сроки).

Если вы купили товар, у которой вдруг (что случается очень редко) обнаружились какие-то дефекты, влияющее на ее функциональное предназначение, вы имеете право вернуть или заменить товар.

Для наших клиентов предусмотрен срок самостоятельного выявления дефектов и недостатков товара - 14 дней. Если неисправности обнаруживаются позже у нас есть право провести самостоятельную экспертизу за счет компании. По ее результатам определяется период появления брака (до передачи мебели клиенту или после). Если дефект появился во время нахождения изделия у покупателя и из-за причин, за которые интернет-магазин не несет ответственности, клиенту придется заплатить за экспертизу, перевозку и хранение товара. При несогласии покупателя у него есть право обратиться в суд.

 

Возврат денег

Возврат заплаченных за покупку средств производится тем же путем, каким они были отданы продавцу. В случае если это была банковская карта, потребуется указать данные карты, денежные средства будут возвращены на счет карты. Для оформления возврата вам потребуется предъявить удостоверяющий личность документ (чаще всего паспорт), слип (при оплате картой через POS-терминал). Если вы не предъявите паспорт или равнозначный по закону ему документ, мы не сможем оформить процедуру возврата. При возврате из общей суммы могут вычитаться расходы на доставку (при их наличии). 

Сообщить о поступлении товара